Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2012, 12:20   #47
Santyai
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: пока нету
Возраст: 39
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Да колхозь, что хочешь, если ты нефига не соображаешь и не хочешь слушать тех кто ездит на Джипах и знает что такое тюнинг не начитавшись бредней, а на собственном опыте.
Просто тюнинг с помойки не имеет ничего общего с нормальными инженерными решениями и их реализацией.
На каком мозге планируешь строить турбомотор ? И почему рядная шестёрка, а ни V8 ?
Ты давай повежливее или помалкивай в моей теме если сдержать букавки не можешь.

Мозг или родной SBEC с проставкой и заменой некоторых датчиков.
Или Корвет обучать с заменой почти всех датчиков.
Но я не настройщик, это пока мысли моего профессора, он разберется.
А так-то там и так по датчикам удобно уже есть ДАД который нужно на помощнее заменить и ДТВ с датчиком дросселя.

Почему не V8, вообще вопрос глупый для "опытного" жиповода и человека
которрый "все" про тюнинг знает.
Да вы посмотрите на форму и конструктив выпуска и впуска, там во первых без би-турбо не обойтись,с кучей вытекающих последствий, во вторых места под капотом нет, во третьих запас прочности у V8 меньше, чем у рядной 6-ки, вернее меньше ошибок прощает.
Единственное что можно мощности на выходе больше получить, но к этому не стремимся.
Хочу рядную 6-ку, кроме джипа пока не нашел более подходящего кандидата.
Хотел просто Чирка, но больно он уж на УАЗ похож, хотя намного проще и легче.
Santyai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы