Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2012, 22:26   #6
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Santyai Посмотреть сообщение
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?w...ify&c_no=76805

Вот из того, что работает. Есть занижение -50. Это малая часть. И не так дорого.
Почти все остальное в подвеске делается ручной работой. +Полиуретан, толстенные стабы, жесткие рычаги и ШС и поедет как по маслу даже на треке.
Господи, боже ты мой. Глянь конструкцию рулевого управления и подвески. Ты вообще представляешь то как рулится Зетка ? Опусти, поставь ШС, стойки хоть PSS9. Получишь табуретку и не более. Конструктивно это тачан не будет иметь оточенного управления. Про тормоза : без проблем можно запихнуть 6 поршевые машинки, подобрать диски, заменить все тубки, убрать АБС, поставить хороший ГТЦ, купить цепкую резину и в итоге получить что ?
Будь уверен, что Х6 или Кай турбо всё равно тормозить будут лучше из-за электронных помошников.
Про трэк : любой Камаро или Мустанг рулится лучше Зэтки, но и там для трэка полностью меняется конструкция подвески. Вот глянь, тут ни одной похожей детали на сток нет http://www.griggsracing.com/images/S197PF.jpg.
Слышал когда нибудь про IRS для кольцевой Кобры ? http://www.mustangdepot.com/OnLineCa...heidts-irs.htm, http://www.hotrod.com/howto/hrdp_071.../photo_05.html
В Зэтке можно сделать что угодно, но это сложные инжинерные решения и стоят они не мало, сравни с самой Зэткой.
Вот тут посмотри http://www.griggsracing.com/index.php и прикинь это к Джипу с его чугунными мостами. )))
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 16.01.2012 в 22:55.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы