Цитата:
Сообщение от omm
1. Раз возникли такие вопросы, то я не советовал бы заниматься самостоятельным ремонтом.
2. Регулировочные шайбы ведущей шестерни существуют. Необходимость их обусловленна вылетом ведущей шестерни.
3. Срежет и чирканье могут быть вызванны игносом главной пары и неправильным пятном контакта ведущей и ведомой шестерни.
|
1. Да ладно, не боги горшки обжигают

к тому же после смены всех шаровых, когда полуоси вынуты сам бог велел с такими симптомами

2. Они то существуют - у меня их нет. Поставлю вопрос по другому - если измеренная ширина нового внутреннего и старого подшипника будут совпадать - значит их мне не нать ?
3. Скрежет пары сомнительно - он имеется на асвальте на ровной дороге, ежели ехать по полю, по снегу, короче по бездорожью с такой же скоростью - его нет, хотя нагрузка на шестерни полагаю что больше.
К тому же и гула моста нет по бездорожью, токма на асвальте.
Износа как такового я нигде не увидел, мож надо было просто подтянуть подшипники хвостовика, распорную фтулку немного сплющить, хотя гайка была закручена на славу.
А мож я вообще путаю гул от вибрации хвостовика с карданом от гула пары - ну не спец я в звуках. И шкрябанье странное - как будто кусок жестянки, почему и спросил про маслоотражательные кольца.