Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2010, 11:55   #4
Микола
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Микола
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: МО, Раменский р-н
Сообщений: 249
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от omm Посмотреть сообщение
1. Раз возникли такие вопросы, то я не советовал бы заниматься самостоятельным ремонтом.
2. Регулировочные шайбы ведущей шестерни существуют. Необходимость их обусловленна вылетом ведущей шестерни.
3. Срежет и чирканье могут быть вызванны игносом главной пары и неправильным пятном контакта ведущей и ведомой шестерни.
1. Да ладно, не боги горшки обжигают к тому же после смены всех шаровых, когда полуоси вынуты сам бог велел с такими симптомами
2. Они то существуют - у меня их нет. Поставлю вопрос по другому - если измеренная ширина нового внутреннего и старого подшипника будут совпадать - значит их мне не нать ?
3. Скрежет пары сомнительно - он имеется на асвальте на ровной дороге, ежели ехать по полю, по снегу, короче по бездорожью с такой же скоростью - его нет, хотя нагрузка на шестерни полагаю что больше.
К тому же и гула моста нет по бездорожью, токма на асвальте.

Износа как такового я нигде не увидел, мож надо было просто подтянуть подшипники хвостовика, распорную фтулку немного сплющить, хотя гайка была закручена на славу.

А мож я вообще путаю гул от вибрации хвостовика с карданом от гула пары - ну не спец я в звуках. И шкрябанье странное - как будто кусок жестянки, почему и спросил про маслоотражательные кольца.
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ, 4L HO, 92г., 242

Последний раз редактировалось Микола; 08.02.2010 в 11:59.
Микола вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы