Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2012, 14:51   #15
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

А фильтр-регулятор наш нового образца, он является обратным клапаном или нет?
Что в баке является обратным клапаном, чтобы топливо не стекало?
Почему, то есть давление, то нет?
Если давление стравливается, то почему с утра МГНОВЕННО заводится????

Мож дело в мозгах или каких-то датчиках?
Но ничего кроме рампы и топливопровода не трогали...

И почему форсунки не могут течь, если под иголку песчинка например попала?
И как тогда должен вести себя горячий и холодный двигатель, если в один коллектор/цилиндр натекает топливо с ссущей форсунки?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы