Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2012, 23:21   #7
DemonFOX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DemonFOX
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Минск - Минеральные Воды - Черкесск
Марка: GC WJ 4,7H.O.
Возраст: 44
Сообщений: 667
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бандерлог Посмотреть сообщение
У тебя же, как я понимаю, каждый коллектор будет выходить отдельно на корму ?
скорее всего. и открывает легкие только по уму, в противном случае можно получить нихеровое противодавление и отвратный звук.

Подбор диаметра трубы - понятно как расчитать, а вот рассположение X-pipe (H-pipe, prochamber и т.д.) нашел только пару теорий, по первой расчитывается паук, но из нее можно получить расположение, а по второй считается для одного цилиндра и разница получается 2 раза!!! Про расчет объема камеры prochamber ваще инфы нет. Про различие этих систем тож. (может я не там ищу? )

Мне просто интересно, по каким методикам расчитывают свои кэт бэки те же фломастеры, магнафловы, соники, гибсоны и т.д.?

Кто знает - делитесь ссылками плиз!!!
__________________
www.mercedes-benz.by - Master PKW (работа)
www.MBcoupes.BY - клуб любителей купе МБ.
DemonFOX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы