Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 02:50   #2
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Лиз, по технологии положено:
1) выставить саму баранку в положение "О" - там есть риска, но и так видно.
2) выставить все регулировочные наконечники в "среднее" положение - чтобы регулировка оставалась одинаковая и в "+" и в "-".
3) проверить, чтобы положение руля "О" соответсвовало среднему положению редуктора рулевого - чтобы при повороте баранки ход (по редуктору) был одинаковый вправо-влево.
4) выставить схождение
5) прверить регулировки и закрепить.
У тебя получилось как то по другому (видимо регулировками пытались что то исправить). При нормальном касторе (вертикальный угол наклона переднего моста) колеса самостоятельно возвращаются в "прямое" положение.
Вот он (Жип - умная машинка) и возвращает все обратно, чтоб прямо ехать Он же не цирковая лошадь
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы