Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2012, 13:07   #25
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scream Посмотреть сообщение
Вообще много сложностей. Если есть стапель, то, конечно, всё ни по чём. Но где ж его найдёшь....
Делать долго, нудно, дорого. Самодеятельностью я уложился в "до 100тыр и 3 месяца" с покупкой оборудования, в сервисе минимум "от 200тыр и полгода". НО в сервисе не будут зачищать/красить внутрянку/проводить скрытые работы.
ИМХО: делать кузовщину без стапеля (хотя бы самодельного) и выставления ненагруженного кузова (снят мотор,КПП, разгружены пружины и рессоры) в уровень с промерами по базам можно только на свой страх и риск. Каждая сжатая пружина - реакция опоры, рессора - сложная реакция. Каждая крупногабаритная деталь - изменение веса и прочности. Отсюда такая разница в ценах
Жип вполне позволяет менять целые участки кузова, а не только отдельные панели. Самое главное - свести реакции опор к нулю (ну или хотя бы постараться). Иначе кручение кузова во время движения "вернет все на свои места"
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 05.01.2012 в 13:19.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы