Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2011, 16:04   #668
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Через заправочный порт? Там давления открытия впускного клапана какое? Полагаю, довольно высокое, уж больше 5 наверняка.
Это надо переходник вытачивать...

Блин, логичней заправку сменить. Тем более, что может быть причина не в давлении в баллоне, а в том что холодный бутан плохо в редукторе испаряется.
Ну это все мысли вслух. Поправьте если рассуждения ошибочны...
Бутан в горячем редукторе будет нормально испаряться, если редуктор конечно не выстуживается(попробуй помониторить температуру на высокой скорости в мороз) Проблемы зимой обычно от низкого давления в баллоне. Как вариант, если не хочется парится с переходниками для подкачки, можно просто плюхнуть несколько литров на заведомо хорошей заправке, это решит проблему давления в баллоне на какое то время. Кстати существует даже практика подкачки метана в таких случаях, я сам не пробовал, но мне кажется это наиболее действенная мера если уж хватанул гамна полный бак
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы