Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2011, 18:37   #660
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
А вы точно всё правильно делаете?

А есть у вариатора инструкция какая почитать?
Понятия не имею. Наверное что-то неправильно раз такие нежелательные эффекты.
Но как правильно ведь нигде не написано.

Инструкция на вариатор содержит лишь инфу как его устанавливать, куда что подключать.

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Мне казалось что опережение должно увеличиваться с увеличением оборотов, а в районе ХХ должно быть в равно нулю.
Давай определимся в терминах.
Опережение (оно же УОЗ) действительно должно расти с оборотами.
Но мы ведь вариатором корректируем приращение этого УОЗ, т.е. дополнительный угол. Назовем его допустим ДЕЛЬТА.
Так вот если верить классической диаграмме:



УОЗ с оборотами растет.
Но ДЕЛЬТА падает, сходясь к нулю в районе 4000 об.
Ко мне же вариатор попал с изначально залитой прямой зависимостью: ДЕЛЬТА = +7°, а в районе 4000 свал до 0°.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы