Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2011, 09:08   #653
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Че-то не выходит у меня с вариатором. Плюсов не нахожу, зато имею минусы.
Разные зависимости пробую...
Если прямую +7°, машина начинает тупить, а на холостых неровно.
Пробовал на холостых и до 1000 об около 0° ставить - холостые ровные, но есть затуп.

Я вот что подумал - наверняка нам не честный зимний газ наливают, с малым содержанием пропана. Вчера вот заправлялся - на манометре меньше 2 атм. было. Это никак не зимний газ (по ГОСТу зимой должно быть 90% пропана). Жаль поздно уже заметил, а то б не заправлялся...
А у бутана ведь ОЧ=92. Вот и не нравятся мозгам такие опережения, детонацию в каких-то режимах ловят и пытаются спасти движок сваливая опережение.
А вы точно всё правильно делаете? Мне казалось что опережение должно увеличиваться с увеличением оборотов, а в районе ХХ должно быть в равно нулю. Может я чего недопонимаю, поправь меня, просто в этой теме ковыряться не приходилось ни когда, мне так видится исходя из теории. Типа на высоких оборотах меньше времени на разгорание и сгорание, поэтому поджигать приходится пораньше, а на ХХ этим заниматься без толку, т к там и так времени на это хватает. А есть у вариатора инструкция какая почитать?

Бензиновый контроллер вроде не ловит там ни какую детонацию - не чем. Кстати и на 4,7 тоже ДД нету вроде, только на оверлендовском 4,7НО он стоИт. Видимо у них это не слишком модно, походу УОЗ у них и близко не приближается к критическим значениям.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы