Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2011, 15:46   #43
серджо
Пользователь
Новичок
 
Аватар для серджо
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: г Северобайкальск
Марка: ГЧ 95г 4л лимитед
Возраст: 53
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Раз пошло такое - тоже добавлю! До этого ездил на Паджере, поэтому все эмоции "оттуда"!
Купил Гранда этим летом, в Красноярске. Поехал в Читу (2200км). Первая мысль была - купил какую-то "каку" с ХОРОШИМ моторчиком!
Руль - не рулится, тормоза - не тормозятся, в зеркала ни хера не видно, дорогу не держит (на скорости вылетаешь на гребёнку - морда пытается ускакать влево, задница вправо), в поворотах держать траекторию - его надо как-то "силой заставлять", ночью оказалось вообще ехать быстро невозможно (ох уж этот свет!).
Короче добрался я до Читы за 28 часов, из них 5 часов остановок. Это медленновато. И по дороге даже были мысли - не зря ли я его купил!
Но!
Ближе к Чите попался хороший участок дороги, а перед этим за мной увязался сотый кукурузер (я на них тоже ездил, и знаю как он идёт, с мотором 4.7). Мы ехали примерно 100-110 (дорога плохая была), и смотрю в зеркало - кукурузер приближается, ну думаю - "притопил"! Я тоже "топнул"! (дорога начала позволять!)Смотрю в зеркало - чёто отстаёт, да так быстро,... думаю мужики наверное решили остановиться "пописать",... да нет, вроде едут... Тут у меня мотор что-то начал "затыкаться", машина прекратила ускоряться... После понял что это ограничитель скорости срабатывает на 180.
Но крузер доОолго меня догонял потом!!!!

Паджере такое не по силам!!! (хотя это хорошая, быстрая машина, и догнать стандартного Паджеро на СУХОМ бездорожье - никто из стандартных машин не может (ну это его раллийное прошлое!))

Вот тут у меня и "зародилась" мысля - сделать машину, такую как мне надо, именно из Чирка. Потому что все другие меня "не удовлетворяют"!!! (а поперепробова я достаточно много!)
Короче - на данный момент, за свои деньги, это пожалуй единственный внедорожный автомобиль, обладающим очень большим потенциалом для разного рода переделок, и способный удовлетворить практически всех и комфортом, и проходимостью, и ОСОБЕННО ДИНАМИКОЙ РАЗГОНА!!!
(А Паджеро я уже начал неспешно продавать:http://chita.drom.ru/mitsubishi/pajero/5601197.html)!!!
прикольный расказ главное- жизнеутверждающий позитивный! но если в него вникнуть не поверхностно а поглубже то мы понимаем что машина то данная не простая а волшебная ! из красноярска машина вышла вся кривая и больная а при подъезде к читинской области и руль зарулил и тормоз затормозил и свет загорелся и даже в зеркале хер появился кстати с зеркалами не согласен - обзор нормальный вопросов нет дальше вообще прикольно -гонки с крузаком по односторонней договоренности причем крузак то был наверняка не старше 2009 года да и с мотором в 6 литров - другим просто не справиться с чирокезом ! ребят а вот по чесному кто ездил на крузаках любых годов и любых комплектаций - вы в это верите??? я в октябре на своей стэйдже ездил в китай в аккурат по тем же местам о которых идет речь -где там такие участки не припомню максимум скорости-120 ! на чирке со всеми его "особенностями" при 120 я бы обделался со страху а тут180 ! и что за ограничитель и как он работает?это моя стейджа на китайской таможне
Миниатюры
Изображение 118.jpg  

Последний раз редактировалось серджо; 11.12.2011 в 15:50.
серджо вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы