Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2011, 12:15   #36
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Тоже есть там тема по замене впрыска https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11154
Пока (другие вопросы на очереди) тема отложена в дальний ящик. Основные сложности вижу:
1) - купить 2,5 старого образца (которого не касались "шаловливые" ручки)
2) - очень высокая стоимость "получения желанного результата" - дрегстер из Чира все равно не сделать, а жертвовать всеми "переходными" режимами (в городе нужны в основном они - и "мощный" старт с низких оборотов и экономия топлива со стабильным ХХ под "сброс" газа) в погоне за виртуальной мощностью как то пока не считаю нужным.
Впускной под распределенный впрыск давно пришел и ждет своего часа А варить выпуск из нержавейки буду сам (когда определюсь чего хочется)
ЗЫ: Спустя год "курения матчасти", изучения курса ДВС что то смотрится в сторону электро-механических впрысков (типа Диджифанта или Кугельфишера) в сочетании с компрессором или электронаддувом. Может тоже пройдет
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 08.12.2011 в 12:26.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы