Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2011, 02:54   #6
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meteords Посмотреть сообщение
Кто-нибудь отключал?
Какие эмоции?
Стоит оно риска?
В сети я встречал много аргументации "за"
А "против" пока не встретил, кроме собственного страха лезть в мозги машины.
На Вашем KJ 2,8 crd (судя по аватарке рестайл 2005-2007 г.г.) ЕГР электронноуправляемая. Правильно отключается только прошивкой мозга. Если говорить о правильном отключении, то ничего кроме пользы для мотора не будет. Любой опытный моторист-дизелист Вам скажет, что ЕГР для дизеля это зло.
Тут на форуме вопрос ЕГР уже неоднократно обсуждался - пройдитесь поиском.

Цитата:
Сообщение от Александрыч Посмотреть сообщение
Поболтал тут на днях с дизелистом из Бош-сервиса про этот ЕГР, он сказал, что нет смысла заморачиваться, т.к. при движении он двиг не душит. Есть смысл что то делать только тогда, если в системе ЕГР неисправность. Поэтому и не буду париться.
ЕГР не работает при прогреве движка, на холостых и при работе движка под нагрузкой - разгон, буксирование, движение в гору... Во всех остальных случаях ЕГР работает.

Последний раз редактировалось SPN; 08.12.2011 в 02:57.
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы