Цитата:
Сообщение от Бандерлог
А Я наоборот,стал разбирать движок -все ржавое,болты ломаются.Буду брать головы,коленвал поршня,впуск, выпуск,мозги все шланги и трубки . С коробкой буду разбираться потом мне не к спеху ,надо кузов довести до ума.Кузов разобрал внутри все ок,й,снизу есть немного ржи буду все убирать и грунтовать.Буду выкатывать мосты и также все чистить и красить,а также сразу ревизировать. Ставить новую тормазную систему-диски,трубки,кирамические колодки. может есть смысл другие поставить? Также буду думать с доп радиатором,куда и какой поставить.
|
Ё-маё..... Пред заказом голов и вала ещё раз прикинь, что с мозгом делать. Ну не будет нормально мотор работать с большими головами и валом, это 100%. Далее калено покупать просто так нельзя. Важна балансировка калена с шатунами и поршнями + демпфер и плата стартера. Не наступай на грабли горе мотористов упоровших немеренно моторов Шеви и Форда. Люди забивали на балансировку и моторы кончались через 5000-10000 км.