Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2011, 17:59   #13
Руст
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Набережные Челны
Марка: WJ,LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от land Посмотреть сообщение
Сегодня опять выкинул на ветер 5100 за замену двух правых шаровых.. из которых 600 на предварительную диагностику..
Силы и финансы уже кончаются от разных версий разных мастеров..

что может стучать, точнее греметь (бум.. бум...) справа (вроде) в подвеске в такт колебаниям, когда машина идет в расколбас на больших кочках?

стойки стаба меняны
2 рулевых наконечника меняны
суппорта перебраны
тяга панара с полиуретаном
в багажнике комплект оригинальных сайлентов от рычагов, которые предыдущий мастер сказал обязательно менять, а сегодня в сервизе сказали, что смысла нет, т.к. они не могут греметь (я конечно понимаю, что деньги у мастеров не свои когда диагноз ставят, но наверное я бы нашел лучшее применение чем возит 6 тр в багажнике в ожидании, когда мои порвутся)

сегодняшняя версия была шаровые, если не поможет, ту рулевой редуктор.. шаровые сменил. Думаю, что замена рулевой не поможет.. да и эксперимент в 25 тр считаю слишком затратным..

мои версии:
амортизатор
рулевой демпфер (хотя по виду еще свеженький)
оставшийся неменяным рулевой наконечник

может у кого было такое?
Тяжело поддаются диагностике втулки стаба. Стучат при поперечном ходе кузова. Самое бюджетное решение стука. На двух вжиках, включая мою было именно это. Еще он скрипит иногда на лежачих
Руст вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы