Цитата:
Сообщение от andreyLunev
Так.. на этом карбе есть некий "экономайзер принудительного холостого хода ".. сейчас не подключен вообще.
В доке написано:
"
Соединить провода электрической цепи системы управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) согласно схеме приложения 1. Временно, при необходимости, до приобретения дополнительного реле (реле в комплект не входит), допускается эксплуатация автомобиля с предварительно подключенным к клемме "+" катушки зажигания и в этом случае постоянно открытым электромагнитным клапаном карбюратора при включенном зажигании
"
Чего с ним делать? Нафиг он нужен? Кинуть на него "+2 и забыть? Или городить эту схему с егонным управлением?
Ну там еще много чего написано.. но вот вопрос у меня всплыл..
Есть там :
"
к патрубку 8 мм на корпусе дроссельных заслонок карбюратора шланг вентиляции картера;
• к патрубку 5,3 мм на корпусе дроссельных заслонок карбюратора шланг отбора управляющего разряжения системы рециркуляции отработавших газов (РОГ). При отсутствии на двигателе системы РОГ, патрубок заглушить.
"
Куда это все втыкать?
И еще вопрос сразу.. от бака идет третья трубка (с "крыши" бака, вентиляции или чего то там).. её куда воткнуть? Насколько я понимаю - она шла на адсорбер.. который теперь тю-тю.. и искать его желания нету никакого..
|
карб скорее всего переливает вскрывать надо смотреть.
к патрубку 8мм подключи шланг и соедени со штуцером в клапонной крышке спереди с торца с водительской стороны.
штуцер 5.3мм вообше то должен соединятся с вакуумным опережением зажигания на трамблере,карбюратор какой?
на электромагнитный клапан холостого хода подай постоянный + от зажигания и забуть
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!