Цитата:
Сообщение от Kass
Если рассматривать валы с фазой ниже 280°, то действительно перекрытие не будут указывать, ибо его там просто нет. Речь идет о спортивных валах с широкими фазами 290-325°. Перекрытие там очень важно, ибо фазы нужно выставить.
Пружины меняют в том случае, если сильно увеличивают подъем клапана. Зачем сильно задирать на таких фазах не очень понятно. В таком случае можно просто осадить седла на 1-2 мм и не париться с поиском пружин.
В любом случае движок нужно весь считать, иначе толку не много будет.
|
Валы с фазами 290-325 это уже явно не для Джипа. Там обороты холостые от 1000 и пик до 7500 минимум. Там уже всю поршневую соответствующую нужно. Развалится мотор при таких оборотах.
Расскажите мне что за величина в американских валах для нижневальников означает перекрытие клапанов в мм ? Вот х-ки вала
http://www.summitracing.com/parts/LUN-51018LUN/ - где тут перекрытие в мм ? Есть только ширина зоны перекрытия, а точней развал кулачков, а он от 110 до 118 в зависимости от вала. В среднем при 300/300 градусах 110-112.