Тема: Качаю 5,9
Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2011, 15:48   #6
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kass Посмотреть сообщение
Если рассматривать валы с фазой ниже 280°, то действительно перекрытие не будут указывать, ибо его там просто нет. Речь идет о спортивных валах с широкими фазами 290-325°. Перекрытие там очень важно, ибо фазы нужно выставить.

Пружины меняют в том случае, если сильно увеличивают подъем клапана. Зачем сильно задирать на таких фазах не очень понятно. В таком случае можно просто осадить седла на 1-2 мм и не париться с поиском пружин.

В любом случае движок нужно весь считать, иначе толку не много будет.
Валы с фазами 290-325 это уже явно не для Джипа. Там обороты холостые от 1000 и пик до 7500 минимум. Там уже всю поршневую соответствующую нужно. Развалится мотор при таких оборотах.
Расскажите мне что за величина в американских валах для нижневальников означает перекрытие клапанов в мм ? Вот х-ки вала http://www.summitracing.com/parts/LUN-51018LUN/ - где тут перекрытие в мм ? Есть только ширина зоны перекрытия, а точней развал кулачков, а он от 110 до 118 в зависимости от вала. В среднем при 300/300 градусах 110-112.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 29.11.2011 в 16:08.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы