Цитата:
Сообщение от Dzhedai
Генератор отремонтировал в конторе www.alternator.ru. НЕ РЕКЛАМА.
Поставили тайваньскую обмотку, немецкие подшипники, америксовскую релюху. Ценник 4500 
Посмотрим как будет работать. Пока проехал 20 км. Стрелку указателя напряжения периодически кидает из положения в 14 вольт то к 12-ти, то в зону перезаряда.
|
Плюс ко всему издох диодный мост. Жрет 5 ампер при выключенном зажигании.
Сегодня после двадцати километровой поездки открыл капот, чтобы отцепить аккум, дабы избежать его разрядки. А он кипит

Может ли он кипеть из за неисправного диодного моста, али проблема в регуляторе? Во время езды вольтметр в основном держался в зоне 29-ти вольт.