Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2011, 00:28   #4
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Генератор отремонтировал в конторе www.alternator.ru. НЕ РЕКЛАМА.
Поставили тайваньскую обмотку, немецкие подшипники, америксовскую релюху. Ценник 4500
Посмотрим как будет работать. Пока проехал 20 км. Стрелку указателя напряжения периодически кидает из положения в 14 вольт то к 12-ти, то в зону перезаряда.
Плюс ко всему издох диодный мост. Жрет 5 ампер при выключенном зажигании.
Сегодня после двадцати километровой поездки открыл капот, чтобы отцепить аккум, дабы избежать его разрядки. А он кипит
Может ли он кипеть из за неисправного диодного моста, али проблема в регуляторе? Во время езды вольтметр в основном держался в зоне 29-ти вольт.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы