Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2011, 00:24   #4
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексеи Посмотреть сообщение
Привет! расскажу о своем может чем поможет-2.5л карб солекс.
купил недавно все собирал сам.
когда запустил после сборки машина завелась холостых не было на месте все работало с подсосом .
доехал до карбюраторщика ели ели - оказалось засраны все жиклеры
был поставлен новыи ремкомплект на карб.
установили уровень в поплавковои камере 2.5см от крышки.
Очень хорошо, если дело обходится ремкомплектом
Цитата:
так же карбюраторшик предлагал установить другие жиклеры для
увеличения мощьности.
При этом излишек топлива (полная мощность нужна далеко не всегда) все равно втягивается в цилиндры и сгорает или вылетает в атмосферу.
Цитата:
еще машина до настроики не тянула и глохла при разгоне
проблема ускорительного насоса, лечится рассверливанием жиклера оного + проверка производительности самого насоса
Цитата:
у солексов при прикручивании разгибоется нижняя плоскость прилегания к
впускному коллектору и воздух начинает всасывать
Перед сборкой обязательно призмой или лекальной линейкой проверяются (а при необходимости и шлифуются) привалочные плоскости + тонкости с прокладкой (не все материалы выполняют свои функции в условиях нагрева впускного коллектора)
Цитата:
еще часто забивается жиклер холстого хода.и эл.клапан может плохо работать. я свои вообще убрал.
насос -не знаю какои у тебя у меня стоял электрическии от запора печки. сначала работал потом все чаще стал клинить в самых нежданных
местахБ купил от волги инж. - рассверлил обратку и лампочку с цепь насоса- работает отлично не переливает.
Так-же все рекомендуют поставить новыи карб ну тот же солекс- мотивируя тем что у старых все разбалтывается -заслонки клинят - типа общии износ.
еще есть от волги из новых солексов -ДААЗ-4178-1107010-40.-вроде экономичныи и на 2.5л.
еще есть система центрального впрыска для газелеи - для переделки карбюраторных двигателеи.

ну вот чем смог
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ...lex_AMC150.htm читали? Грязнов Константин - Питон
Цитата:
Сообщение от Алексеи Посмотреть сообщение
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4150
Вот посмотри прикольная вещь , я ему писал но он не отвечает.
Цитата:
Цитата:
Сообщение от DIRTRIDER Посмотреть сообщение
Девайс забавный,возможно, имеет право на жизнь.Цена вопроса и долговечность, ремонтопригодность-вот основные вопросы...
Много нервов потратил на попытки внимательно выслушать подобные предложения, пока ни одного дельного. Пытаются "вихрить топливо", онанизировать и заряжать воздух, в котором происходит распыл (для приготовления смеси). Пчти все предложения грешат одним и тем же - работали в той или иной степени на старых карбовых движках (преимущественно советских, но там и КПД не больше 30%+износ нехилый) ИМХО, не конкуренты хорошо отлаженному и правильно работающему инжектору Комп опрашивает датчики и корректирует параметры (угол зажигания, время открытия форсунки) намного быстрее любого самопала - в результате выше и литровая мощность (отдача с литра объема движка) и экономичность.
Карб (в этом плане) и сложнее и проще. Добиться мощности, надежности можно и без применения электроники (нет прошивок, капризных датчиков). Смесь готовится (вакуумом во впускном сама втягивается) до тех пор, пока движек вращается. Но!!! он намного сложнее в настройке и требовательнее к режимам эксплуатации.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 26.11.2011 в 04:54.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы