промежуточные результаты
отписываюсь по проблеме (лучше поздно чем никогда:
1.Житель форума Alex-ki был прав оба датчика после катализаторов.
2.Осмотр проводов, контактов - все ОК, на месте, не закисли, без КЗ.
3.Реле рабочее, предохранители целы.
4.Выпускной коллектор и прочие трубы целые.
Далее идут советы сервисменов, специализирующихся (по их заверениям) на марке Крайслер:
1. купить один датчик поставить его и посмотреть что будет дальше (цена 1 шт.- в районе 3 тыр.).
2. сменить заправку и поездить на другом бензине. проблема должна сама рассосаться.
3. умерли катализаторы. оба.
Перед этим подключали ноутбук к диагностическому разъему, сразу не заработал, начал чегойто казать после того как нажали педаль газа. Напругу на датчиках не меряли, ибо хлопотно и грязно туда лезть...да и походу методики замера незнают. Как впрочем и я. У кого будут мысли-пишите :(
|