Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2011, 00:07   #5
DIRTRIDER
Пользователь
Местный
 
Аватар для DIRTRIDER
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 44
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciberman Посмотреть сообщение
1)с обраткой все в порядке?
2)в попловковой камере уровень как?
3)подгибал ножку у попловка?
4)зажигание и покрутить можно
Переборка карба была неспроста.Были думки об уровне в камере.И после того как располовинил карб,то уровня нормального-то и не было.Заменил иглу,выровнял поплавки,продул все.Короче опыт есть в этом вопросе.После этого отрегулировал его по тому же опыту накопленному при общении с Нивой и заметил улучшения.Динамика и меньший расход топлива.Но и до переборки были провалы и дерготня.Зажигание крутил и выставлял стробоскопом.А вот по октан-корректору вакуумному действительно есть вопрос.Ножка после сброса газа не всегда уходит обратно.Герметично все в системе,может внутри трабл.Троит,но не чихает.Будто-бы на инжекторном двиге когда воздух с топливом идет по магистрале топливной.Вот как-то так можно характеризовать это дерганье...
__________________
иностранный агент
DIRTRIDER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы