Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2011, 00:37   #196
Agafon
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ-99
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neliub3000 Посмотреть сообщение
а как тогда товарищ Agafon объяснит то,что на одном и том же моторе волги могут стоять 2 вида форсунок (сименс/бош),и каждые ставятся под свой тип "мозгов"...самое что в этом интересное то,что сименс имеет 2 отверстия распыла,а бош имеет 4...
мне кажется дело не в клапанах и не в омывании стенок коллектора...так как повторюсь еще раз моторы одинаковые
Я как бы поделился своими мыслями насчет волговских форсов после глубокого погружения в профильный контент американского джиповодческого сообщества, где упомянутому параметру уделялось внимание. И ни на чем не настаиваю. Для себя я выводы сделал - у меня волговских форсунок не будет, несмотря на то, что желание решить вопрос дешево и сердито у меня также присутствовало.

Насчет боша с 4-мя отверстиями сказать ничего не могу - надо ставить на стенд и смотреть, как они дуют, либо читать гденить соответствующее описание. Стенда у меня нет, а равно нет ни малейшего желания стать когда-нибудь обладателем профильного для этих форсунок двигателя, поэтому я лучше поизучаю форсунки других моделей
Agafon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы