Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2011, 18:57   #4
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Не, я Ёсика не подкалываю!
Я отвечал на это:
Цитата:
Сообщение от medveghek Посмотреть сообщение
ОБЩИЙ ВЫВОД: как я понимаю при сломанной коробке, можно просто включить нейтраль - и если вхолостую обороты будут подниматься выше чем на ходу, то 100% коробке хана, если независимо от того подключена коробка или нет обороты все так же набираются неохотно - смотреть топливную систему от бака до цилиндров и систему зажигания от катушки зажигания до цилиндров, + проверить работу всех датчиков, идущих на эбу - правильно?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы