Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2011, 11:59   #10
Dima_SK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
По умолчанию

Хочу поделиться мыслью, просто подумал накануне об оверлендовских порогах и задумался а ведь они довольно таки прочные, и в принципе когда надумаю менять свои можно попробовать сделать такую же ВНЕШНЕ конструкцию но учитывая специфику нагрузок в несколько раз прочнее. Т.е. взяв за основу толстостенную трубу листовой метал 2-4мм и профиль квадрат со стенкой 2-4 мм. Конкретнее сложно объяснить. Пороги не вскрывал и поэтому представления не имею как они выглядят внутри к чему можно привязаться в расчёте на силовой порог.


Если судить по фоткам ZJ, то для силового порога нужно будет собрать все поперечные балки одной продольной, достаточно мощной, или же взять и сделать балку сварив несколько профилей тогда болучится балка более устойчивая на прогиб (2 профиля - 4 стенки).

Последний раз редактировалось Dima_SK; 17.11.2011 в 12:18.
Dima_SK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы