Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2011, 17:10   #6
dancespt
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: СПБ
Марка: WJ 4.7, 2002,
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Посмотрика ты крепления рулевого редуктора к лонжерону - не раскрутилось ли?
смотрел, как раз в субботу, когда второй демпфер ставил, для очистки совести попробовал протянуть, протянуто. где-то на четверть оборота "додал" только заднюю гайку верхнего рычага, все остальное без трубы даже не сдвинуть..правда смутило, что размер болтов на панаре и верхних рычагах какой то детский 14 и 15, может болты не родные и внутри обоймы сайлента "гуляют"?.... нашел люфт гдето 0,5 мм на хвостовике рулевой машинки, кардан на валу без люфтов... не верю что из-за этого...
кастор 4 вместо номинала 7 ... может он?

Последний раз редактировалось dancespt; 14.11.2011 в 17:23. Причина: .
dancespt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы