Цитата:
Сообщение от alekssandr
кстати, в учебнике всего три причины данного трабла
7) Включается только 1 передача или Задний Ход (переключения с 1 на 2 или со 2 на 3 передачи нет). 1) Повреждение в электроцепи регулятора. 1) Проведите испытание с ДРБ и отремонтируйте.
2) Не функционирует корпус клапана. 2) Отремонтируйте втулку регулятора или заевший клапан 1-2 передачи.
3) Передняя полоса передачи Сервопривода повреждена / греется. 3) Отремонтируйте / замените.
1 и 2 ты уже проверил
|
Сегодня по новой снял поддон и гидроблок, проверил заднюю тормозную ленту - не зажата. Значит этот вариант отпадает.
Теперь, что касается учебника... Перевод действительно корявый. Там же в таблицы есть неисправность которая обзывается как зависание АКПП на одной из низших передач и переключение на повышенную не происходит. И перечень причин уже гораздо шире. Вот и сиди гадай, первый у меня случай или второй. По гувернеру тоже пока не все понятно. Судя по гидравлическим схемам, он на всех передачах участвует (кроме задней). В том смысле, что и без соленоидного клапана, все равно какую то регулировку давления производит. Там мне кажется внутри еще какой то клапан стоит, который чисто от гидравлики работает. А если он заклинил? Тогда отключение штекера ничего не даст. Потом, что значит фраза: "не функционирует корпус клапана". Лично я не понял, т.к. в этом учебники весь гидроблок корпусом клапана обзывается. А, что такое втулка регулятора? Хоть убей, не пойму и на рисунках ее нигде нету...Выручайте!!!