Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2011, 16:07   #43
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Никак не могу детально разобраться, почему в аварии на 3-ю уходит... Курю мануалы дальше
В принципе коробка уходит на самую высшую передачу(АКПП изначально трехступенчатая, а 4-я электроникой врубается), учитывая то, что гидроблок у rh и re коробок отличается только наличием, либо отсутствием эл.регулятора давления (rh при поломке в аварию не уходит), следовательно регулятор давления отвечает за уход "в аварию", в "нормальном" состоянии(т.е. в свободном, обесточенном) он выставляет давления масла в акпп необходимое для включения именно третьей передачи, а учитывая то,что она является наивысшей, следовательно и давление для ее включения наивысшее.(по аналогии с rh, ведь как сказано ранее мех. часть гидроблока одинаковая с re).
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы