Цитата:
Сообщение от ждановский
Никак не могу детально разобраться, почему в аварии на 3-ю уходит... Курю мануалы дальше 
|
В принципе коробка уходит на самую высшую передачу(АКПП изначально трехступенчатая, а 4-я электроникой врубается), учитывая то, что гидроблок у rh и re коробок отличается только наличием, либо отсутствием эл.регулятора давления (rh при поломке в аварию не уходит), следовательно регулятор давления отвечает за уход "в аварию", в "нормальном" состоянии(т.е. в свободном, обесточенном) он выставляет давления масла в акпп необходимое для включения именно третьей передачи, а учитывая то,что она является наивысшей, следовательно и давление для ее включения наивысшее.(по аналогии с rh, ведь как сказано ранее мех. часть гидроблока одинаковая с re).