Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2011, 09:49   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Думаю самые сложные пункты это 3,5 и 6.

3 - шаровые просто так могут не здаться и может получиться так что доставать их придётся по кусочкам

5 - поддон на 4,7 без какой-то матери не сымеццо! Надо приёмные трубы откручивать, иначе ты его только открутить сможешь, а вынять нет. А приёмки не известно как открутятся, возможно с обламыванием болтов.

6 - места там мало и неудобно очень, дрыгатель придётся шевелить.

Ну и ещё 1 пункт сопряжён немного с трудностями, возможно головки на 13 двенадцатигранной в хозяйстве не найдётся для откручивания ступиц. Там смотри, ступичные гайки отворачивать не надо, можно полуоси достать прямо со ступицами, заменить пыльники шрусов, надев их через всю полуось, и АККУРАТНО поставить назад. Аккуратно в смысле чтоб не повредить сальники в редукторе моста - стандартный косяк при вставлении полуосей "с разбегу". Пыльники только оригинал, они пластиковые, дубовые, гандонообразные мягкие неоригинальные не бери - их прожуёт.

Всё остальное можно сделать на асфальте, правда жаль что сейчас не лето и немного холодно в кедах, но это пустяк

Бумеранг
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы