Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2011, 10:06   #56
KuZia495
Пользователь
Местный
 
Аватар для KuZia495
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: САО, Москва
Марка: ZJ 95 5.2L
Сообщений: 147
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVR Посмотреть сообщение
Есть конечно, недавно нашел относительно буджетный и аккуратный вариант: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LONG-...item519b1c694c
Понял. Спасибо.
Но, пиндосы рассматривают этот девайс только в целях доп.охлаждения. То есть, в "нормальном" режиме масло циркулирует через линию штатного радиатора и дополнительный порт этого девайса (через дополнительный радиатор, к примеру).



В случае "недогрева": дополнительный порт девайса частично закрывается (в какой части - есть тайна), жидкость работает по штатному пути (коробка - штатный радиатор).


Думается, это больше подходит под высокие нагрузки: прицеп или говна (поставить дополнительный радиатор с электровентилятором; и не обязательно на морде авто).
KuZia495 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы