Цитата:
Сообщение от _Gennadiy_
Бошевским можно посмотреть ошибки по двигателю, если они есть
|
+1 KTS читает.
Цитата:
Сообщение от _Gennadiy_
например отсоединить разъем датчика на впускном коллекторе.
|
Это ты про MAP датчик?
Когда мне делали диагностику двигателя KTS-ом, ошибок не было, но этот датчик показывал температуру в +150 С. Отсоединил его, показало 2 или 3 ошибки, не помню какие, но что-то "низкий порог значения датчика" в таком роде. Потом подсоединили этот датчик обратно, ошибок не было, но опять показывал высокую температуру на впуске +150 C. Я понимаю что это не реальная температура, которая тем более не меняет своего значения по мере остывания двигателя... Вопрос, как проверить этот датчик? Я нагревал этот стержень аккуратно зажигалкой (близко не подносил), снимал значение миливольтметром, от нагрева значения менялись, росли, когда остывал, значения уменьшались. Таким образом датчик реагирует. Но почему он выдаёт на диагностике такую высокую температуру, даже на холодном движке?