Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2011, 00:02   #14
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
У тебя Комон Рейл - насос просто качает высокое давление, а как сколько и когда брызгать решает мозг управляя форсунками. Информацию насколько ты нажал на педаль он берет из этого узла. Вот так.
Ага, понятно!
Спасибо!
Тогда я продолжу с возможно не очень умными вопросами?
Вот этот блочек - у него ж наверное есть какието свои поломки или неисправности?
Это я к чему, к тому что в этот блок мне ткнули пальцем в сервисе дизельном, когда обратился туда с проблемой зависания оборотов на после перегазовки на горячем движке (на паркинге).
Собсно и вопрос: а может ли быть из-за него?
Дизелисты, у готорых был (контора специализируется только на дизелях, в т.ч. и на Мерсовских) в один голос говорят, что с движком, и в частности с форсунками все в поряде, и что 99% вероятность того, что проблема именно в этом узле.
В тоже время здесь человек, чтобы решить эту же проблему, менял форсунки.
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы