Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2010, 22:36   #17
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор Посмотреть сообщение
так если на реле ток не идёт,как они будут перемыкаться,а так + уже с аккума будет
Я что то непонял...ты не проверял есть ли + на реле ?
Во даёт ...
------------
Сажай кого нибуть за руль.
Снимай реле насоса.
Бери в руки лампочку-кантрольку,один её провод на МАССУ авто,второй в твоей руке.
*Зарулём* включает зажигание ты тыкаешь по всем контактам реле,смотришь где ток есть.Если через 3 секунды пропал ток на одной из клемм - там пусковое напряжение(напряжение включения реле от компа).Другой + постоянный.
К постоянному + подсоединяешь один провод контрольки вторым тыкаешь по оставшимся двумя клеммам ...загорелась- там"-".Значит последний и есть провод идущий к насосу.Перемыкаешь постоянный + с ЭТОЙ клеммой,и лезешь к насосу - там ищешь +.Нашёл?хрошо...ненашёл ищи обрыв.
Если нашёл на насосе + то неисправность с насосом.
------------------------------------------------------
В этой последовательности ты сможешь обнаружить причину исключая очевидные.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы