Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2011, 13:54   #3
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BORODA84 Посмотреть сообщение
Аксен у тебя тоже самое,по технологии весь кузов сварен на станке точечной сваркой,так вот когда тебе надо заменить целиком кузовную деталь ты её не верезаешь болгаркой а высверливаешь те самые точки и аккуратно отделяешь а новую или б/у привариваешь в этих же местах и тоже точками чтобы не повело металл и как говорится мало отличалось от заводского штампа
только отсверливают обычно наружнюю часть, не делая сквозной дырки во внутренней. для этого либо используют специальное сверло либо затачивают потупее обычное.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы