Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2011, 21:41   #37
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Гидрик работает на противодействии внутренней пружины и давлении масла внутри. С температурой двигателя (прогревом) изменяется текучесть масла (в том числе и внутри гидрика). Соответственно сам гидрокомпенсатор, изменяет свою "рабочую" длинну. Отсюда и стуки поначалу (сразу после запуска) - им надо наполнится Чем выше температура масла (и движка соотвественно), тем быстрее он это делает. Поэтому и писал выше, что оставить нах (на полсуток хотя бы) для выпрямления пружины.
Я понимаю процесс как то так Смотрел http://jeep.avtograd.ru/engines/lifters/photo.htm и http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/lifters.htm
Авто простоял сутки с ослабленными пружинами клапанов. Инфу из библии тоже читал, собственно вопрос относительно прохождения масла через гидрик возник после:
Цитата:
Сообщение от BORODA84 Посмотреть сообщение
Не совсем исчерпана если ты гидрики уже продавил то они сами масло не наберут,их надо вытаскивать и каждый прокачивать в ванночке с маслом т.е в масле нажатиями нагидрик пока не станет туго продавливаться а потом ставить каждый на свое место
Но Масло в нем набираться будет по - любому, так как через него идет смазка на коромысло. Так что "прокачивать" гидрокомпенсатор считаю не целесообразным. Когда гидрик фотографировал, жаль не сделал снимок всего узла, вместе с толкателями и коромыслом.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы