Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2011, 02:33   #36
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frostcraft Посмотреть сообщение



Вот такие стоят толкатели. Они случайно не гидрокомпенсаторы?
Гидрик работает на противодействии внутренней пружины и давлении масла внутри. С температурой двигателя (прогревом) изменяется текучесть масла (в том числе и внутри гидрика). Соответственно сам гидрокомпенсатор, изменяет свою "рабочую" длинну. Отсюда и стуки поначалу (сразу после запуска) - им надо наполнится Чем выше температура масла (и движка соотвественно), тем быстрее он это делает. Поэтому и писал выше, что оставить нах (на полсуток хотя бы) для выпрямления пружины.
Я понимаю процесс как то так Смотрел http://jeep.avtograd.ru/engines/lifters/photo.htm и http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/lifters.htm
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 22.09.2011 в 02:35.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы