Цитата:
Сообщение от frostcraft
Вот такие стоят толкатели. Они случайно не гидрокомпенсаторы?
|
Гидрик работает на противодействии внутренней пружины и давлении масла внутри. С температурой двигателя (прогревом) изменяется текучесть масла (в том числе и внутри гидрика). Соответственно сам гидрокомпенсатор, изменяет свою "рабочую" длинну. Отсюда и стуки поначалу (сразу после запуска) - им надо наполнится

Чем выше температура масла (и движка соотвественно), тем быстрее он это делает. Поэтому и писал выше, что оставить нах (на полсуток хотя бы) для выпрямления пружины.
Я понимаю процесс как то так

Смотрел
http://jeep.avtograd.ru/engines/lifters/photo.htm и
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/lifters.htm