Цитата:
Сообщение от BORODA84
Павел я тут над этим подумал,теперь у тебя получается воздушное охлаждение,т.к родной радиатор встроен в основной т.е двигателя он у тебя охлаждается за счет рецеркуляции ОЖ,а ты как я понимаю вывел просто отдельный радиатор и просто запитал к нему коробку,это как на епеле сенаторе там механика так охлаждается отдельный коробочный радиатор стоит под локером.Или я чегото упустил?
|
И так и не так!
С одной стороны родной "встроенный радиатор" стоит напротив электро вентилятора и в случае чего я могу принудительно включить и типа охлодить масло в коробке. Но на практике это не помогало, если коробка перегрелась, помогает тольо заглушить двигатель на 5-10мин.
Потом незабываем, что рабочая температура двигателя +/-90 градусов, сталобыть проходящее через родной радиатор масло, автомотически подогревается антифризом, который не может быть холоднее 80 град. ...
Кстати, при схеме родной или родной + доп, если ты перегреешь, мотор, то автомотически греется АКП и наоборот, так что есть над чем подумать.
Если мы на выход родного ставим доп. радиатор, то мы неплохо снижаем температуру. В моем же случае, температура в коробке живет своей жизнью и не зависит от температуры мотора.
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55