Цитата:
Сообщение от Аксён
бензинку за эти деньги можно тупо поменять ТРИ раза
|
А теперь посмотрим с другой стороны. Поменять 3 раза на что? На такое же б/у у которого моторесурса осталось тыр на 100-150. К тому же беря б/у ты попадаешь на сальники (они как правило рассыхаются), некоторые прокладки и другие мелочи, которые на нерабочем движке ты просто не заметишь. Ну и плюс сама замена (ты же в сервисе менять будешь). А через 100 тыр опять весь гимор с самого начала. Я сам движек себе менял на прошлой машине, так что говорю не с чужих слов.
А
Moohamor откапиталил движек. И поскольку запчасти он ставил оригинальные (учитывай, что дизель не растачивается, а гильзуется. Т.е. поршня вся шняга номинал), то его моторесурс близок к новой машине. А если ездить нормально и движек не насилить, то он (моторесурс) у дизеля составляет порядка 500тыр. А при грамотном обращении можно и до 600-700 дотянуть.
Вот и посчитай, сколько б/у движков ты на такой пробег поменяешь и во сколько это встанет
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.
Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!