Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2011, 23:07   #22
KuZia495
Пользователь
Местный
 
Аватар для KuZia495
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: САО, Москва
Марка: ZJ 95 5.2L
Сообщений: 147
По умолчанию

Повторюсь: муфты обе "толстые" (у 4.0L на сколько я понял, левая тяга и наконечник на "тонкой" муфте, а рулевая/правая тяга - на толстой, как на 5.2L).

По кодам:
Moog DS1235 Тяга реактивная x1 (болт и гайка на пластине у моста в комплект не входят - демонтировать аккуратно).
Moog ES3096L Соединение шаровое x2;
Moog DS1312 Тяга рулевая x1;
Raybestos 410-1061 Тяга рулевая правая x1 (у Moog - DS1310).

Фото не делал, к сожалению. :(


зы. Если правый "кулак" с двумя ушками (под левую и правую тягу - отдельное), то эта схема не 100% вариант. Так как левая тяга у меня на дорестайле 5.2 работает через правую тягу (т.е. от левого "кулака" через наконечник с "толстой" муфтой на правую тягу). А правая тяга работает: от pitman через наконечник с "толстой" муфтой и через связь с левой тягой на правый кулак (на этой тяге крепится рулевой демпфер).

Последний раз редактировалось KuZia495; 29.08.2011 в 23:15.
KuZia495 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы