Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2011, 00:20   #13
addco
Пользователь
Новичок
 
Аватар для addco
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: belarus
Марка: jeep grand WJ,00г, 4.7
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksur37 Посмотреть сообщение
Всем привет. Друзья, такая проблема - вчера поменял сальник на крайслеровский у своей РК 247 (к заднему кардану), заодно заменил соответствующее масло (по объему влезло 1.5 литра вместо 1.2 слитых). Был несколько удивлен тем, что опять висят капли масла на корпусе, рядом с новым сальником. Что бы это означало? Плохой сальник, суммарный люфт хвостовика кардана на шлицах, или иное, пока мне неизвестное?
P.S. Стуков,излишнего гула РК, задиров посадки сальника или другого криминала в виде металлической взвеси или тем более опилок в слитом масле нет.
привет,решил проблему течи сальника хвостовика раздатки 247?
у меня таже хрень какие сальники не ставил надолго не хватает, может там есть выработка на валу?
addco вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы