Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2011, 05:57   #19
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Пока что большинство из самоделок, которые довелось видеть, удачнее и функциональнее дорогих вариантов. Пыль и вода? Сомневаюсь, что "сафари" поможет. Нет, в принципе конечно можно взять раздельные системы выхлопа от V6-V12, и применить. Оригинально, красиво, незаезжено! ))) И пусть через одну ветку мотор "вдыхает", а через другую "выдыхает", пара шлангов, и хомуты ))). И кузов не уродуем, и невидно-неслышно ))). Но всё же внешний вид-не критерий. Нужно минимальное сопротивление на впуске - а не дизайн. При этом естественно не удастся сохранить штатный короб воздушного фильтра и т.д. )))
Ну вот, взял отсюда
http://www.off-road-drive.ru/archive...elnyy_material

Как видно из фоток подкапотного, штатный корпус воздухана не переделывался

Кто может объяснить популярно, что такое рестриктор?

Шноркель самодельный, но прицип забора воздуха "из чистой зоны" такой же, как и на Сафари

Ну и вот еще там же нашел для интересующихся вопросом http://www.off-road-drive.ru/archive...a_vnedorojnika
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы