Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2011, 23:51   #85
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

насчет сварки- личный опыт - видел и оторванные аргонно-дуговые швы (и хотя это скорее просчет сварщика/"конструктора" - слишком мал катет, но факт) и тот же кронштейн заваренный электродом по месту пережил машину в целом...
Аргон - отлично, но не мобильно, не везде доступно и опять-таки иногда просто нецелесообразно ..хотя, если есть возможность все варить аргоном - ничего против не имею
А насчет мостов - и на ралли подвязывают, если подвеска длинноходная

один опыт в разных условиях дает иногда разные результаты
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы