Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2011, 21:18   #65
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejen Посмотреть сообщение
Спасибо, дедушка Falk88, за снисхождение. Фото наглядные и отличные..
Я припомню! Знаю, что забуду, так запишу! Ещё тоже загоню куда-нибудь с фотоаппаратом!

Про марку стали...


Ладно, не буду издеваться ))) Как только мы переходим к прочности, сразу получаем проблемы со свариваемостью. (Хорошо хоть сталь перестали железом называть). Какую взять? Да сталь3. Пластилин. "Ляпи горбатого", всё стерпит. Правда и эффект такой же. Посоветовать? А сначала технологическую карту представьте, а потом возможность предприятия, где собираемся это делать.

Про сиськи - сиськи всякие нужны, сиськи всякие важны. Про прочность конструкции зря наверно... Нет понимания. Про прочностную цепочку тоже наверно зря... Ладно, на помощь тогда призову КБ Туполева, где в ходу была поговорка "И шкаф полетит, если к нему приделать мотор".

Евгений, эта... Ну какой кастор, ну что Вы "ведётесь"... Это чтобы проще рычаги на место запихать, выражаясь народным языком, а потом уже гайки подтягивать. Ну получите вы какой-то "кастор" в статике, на месте. Ничего это не значит, если вы параллелограмм подвески уже изначально увели вниз из оптимальной зоны работы на отбое-сжатии.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы