Цитата:
Если бы они сняли нижние накладки дверей - приятно бы удивились...
|
valdod, мне кажется, если бы Вы все же прочитали то, что описано в блоге до Вашего сообщения, ну или хотя бы самый первый пост:
Цитата:
По кузову: преварил пол багажника, пороги, переделал пол, все арки, задние крылья, поставил новые двери, переварил дверные петли, поставил новые передние крылья
|
или совсем свежее мое сообщение (пост №23):
Цитата:
Аааа молдинги! Ну фотге же поэтапные, там ведь не только мою машинку делают, я прихожу и фоткую ту стадию которую застаю Нет их тоже сняли - их готовили также, как и фендера и очки и решетку, т.е. демонтировав
|
то, хотелось бы верить, что Вы были бы удивлены не менее приятно

Ребят, пасиб, я ацки доволен! В жизни он просто безумно хорош - не ожидал такого результата. Очень он идет кирпичу.
Далее в планах:
1. Собрать его и поглядеть на финальную версию "в сборе" и показаться всем.
2. Поехать к Yastreb'у и начать прикидывать дизайн "оболегченных" силовичков. Хочу простые, прямые (но с клыками (как на ГАЗ 69) и накладками) с выносом аля дефендер и проушинами под серьги.
3. Все же буду ставить шнорк...
4. От идеи поставить буши я отказался. Появилась идея закупить штатные расширители на разборе и благодаря эпоксидки, стеклоткани, пенопласта и мата сдетать из низ что-то аля ренговские.
5 Придумать как пристроить запаску - не хочу ее в салон.
6. Пороги, а то тяжко моим в высокий жип карабкаться :)