Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2011, 21:36   #1
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Нормально всё. На горячую в бачке уровень растёт, остывая патрубок плющится - это оно засосать пытается. А виска у тебя по ходу кончилась. По поводу газов - а от куда там газы ? Газов там быть не должно! Иначе всё плохо! А пробке по барабану что пропускать газы или жидкость, да хоть блевотину козлячую главное чтоб она привысила давление указанное на пробке.

PS У меня на пробке 18LBS написано. Когда машина прогрета патрубок полностью сдавить не могу, только на половину где-то. Жидкость из радиатора в бачок и обратно гуляет как положено. Пробку менял год назад, износился верхний патрубок и стал надуваться, так как это было 800 км от москвы пришлось выломать клапан чтоб патрубок не порвало, так и доехал, по приезду новую поставил.
Спасибо за ответ.

Виску буду менять, ключ на 36 нашел.
Про газы я имел ввиду, что патрубок крепкий...
Пробка ничего не пропускает - подтеков нет, надпись - как у тебя.

А вопрос - надувается патрубок - как это? Как шарик воздушный, пузырем на патрубке?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы