Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2011, 23:53   #68
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 48
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
Дим, на форуме силича есть соображения по его правильному подключению - http://silich.ru/forum/showthread.php?t=761
Я уверен, инструкцию доработают и будет нам счастье.
Штудирую форум уже несколько дней .
Дело в том что нет сто процентного рецепта для каждой определенной марки авто , как его подключить . Но советы по ссылке очень правильные , видно что человек прошел долгий и тернистый путь (прям бы жирным красным выделил , но не умею
1) Не давать + к вентилятору через Силич (иначе перемычка рано или поздно все равно сгорит , а она однаразовая )
2) Обязательно иметь дублирующую систему !!!!! (не остовлять Силич на едине с двигателем )
3) Массы - вот что главное но не так, как это описано в инструкции.

Очень хочется совет от Artery , так сказать взгляд со стороны профессионала .
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы