Цитата:
Сообщение от d0c.
...вопрос, этот шток должен ходить когда клапан отсоединен или нет? точнее, если его отключить, шток поддастся вручную или нет? ...
|
Скажем так: по хорошему не должен

но если быть более настойчивым, и при применении силы пошатывать шток, то может и пойти с ласковым жужжанием. Только так его сломать легко. Я умудрился на своём вообще выдрать этот шток, смазать его внутри и вставить назад

. Уже год почти как работает после этого. Заедал засранец, обороты гуляли.
Удары у тебя наверняка из-за повышенных холостых, сам поразмышляй, нажать на газ и передачи переключать

. Уровень масла в коробке проверяется щупом под капотом. Там 2 щупа, один - двигатель, другой - коробка. На щупе коробки символическое изображение шестерни. Проверяют масло после прогрева коробки(20-30мин езды по городу), прогнать селектор по всем положениям и поставить в нейтраль, потом смотреть что на щупе.
На счёт оборотов думаю подсос надо искать, возможно шланг какой забыли надеть во время сборки, напр вентиляцию картера.