Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2011, 09:12   #13
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d0c. Посмотреть сообщение
...вопрос, этот шток должен ходить когда клапан отсоединен или нет? точнее, если его отключить, шток поддастся вручную или нет? ...
Скажем так: по хорошему не должен но если быть более настойчивым, и при применении силы пошатывать шток, то может и пойти с ласковым жужжанием. Только так его сломать легко. Я умудрился на своём вообще выдрать этот шток, смазать его внутри и вставить назад. Уже год почти как работает после этого. Заедал засранец, обороты гуляли.

Удары у тебя наверняка из-за повышенных холостых, сам поразмышляй, нажать на газ и передачи переключать. Уровень масла в коробке проверяется щупом под капотом. Там 2 щупа, один - двигатель, другой - коробка. На щупе коробки символическое изображение шестерни. Проверяют масло после прогрева коробки(20-30мин езды по городу), прогнать селектор по всем положениям и поставить в нейтраль, потом смотреть что на щупе.

На счёт оборотов думаю подсос надо искать, возможно шланг какой забыли надеть во время сборки, напр вентиляцию картера.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы