Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2011, 05:50   #9
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Морозов Посмотреть сообщение
А куда и зачем выкинул регулятор? И как соединил 5 трубок в два отверстия ГТЦ? Эффект от переделки ощутим?
Я вам скажу,что на больших калесиках ABS противопаказан.т.к. я три раза
чуть не убился работает не так как на стандартных колесах. Ладно пошел выдернул предохранитель , Во совсем другое дело,но только одно но, тормоза стали медленно реагировать, такое чуство что залили не тормазуху ,а кисель. Сменил жидкость, прокачал а результат такойже. А когда все выкинул, тормоза стали реагировать мгновенно. Первый контур соединил тройником т.к.на передние колеса идут две трубки ,а на задний контур уходит одна трубка на два колеса.
Ну вот думаю пока все.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы