Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2011, 18:50   #11
Aleksur37
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Карелия
Марка: WJ 2000 4.7 1J4GWB8N0YY109834
Возраст: 55
Сообщений: 16
По умолчанию

Всем привет. Друзья, такая проблема - вчера поменял сальник на крайслеровский у своей РК 247 (к заднему кардану), заодно заменил соответствующее масло (по объему влезло 1.5 литра вместо 1.2 слитых). Был несколько удивлен тем, что опять висят капли масла на корпусе, рядом с новым сальником. Что бы это означало? Плохой сальник, суммарный люфт хвостовика кардана на шлицах, или иное, пока мне неизвестное?
P.S. Стуков,излишнего гула РК, задиров посадки сальника или другого криминала в виде металлической взвеси или тем более опилок в слитом масле нет.
Aleksur37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы