Цитата:
Сообщение от dk77
а инженеры у автопроизводителей зря значит свой хлеб едят! вот упыри))
|
А в штатном исполнении всё нормально, там ни кто ни куда не дёргается, а в холодное время года электровентиль вообще не включается при кондее. Поидее можно найти постоянный сигнал на включение кондея, я правда не уверен что он под капотом, но он есть!

Но я не парился, муфта компрессора отключается ненадолго, а вентак настолько инертен, что перебои в его работе незаметны, то есть он сильно дёргаться не будет, только слегка менять обороты. И собственно вентак при кондее врубается не для того чтобы дополнительно охлаждать двигатель, а чтоб охлаждать сжатый(жидкий) хладагент в конденсоре(радиаторе кондея) - на этом сам эффект построен.