Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2011, 09:55   #34
Дрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: москва
Марка: RRSPORT 4.4
Возраст: 41
Сообщений: 745
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Нужно подрубать комп к газовому, смотреть во время работы на газу давление как изменяется и что лямбды показывают. Если давление не падает и карты впрыска настроены правильно, то форсы перебирать и калибровать однозначно. А раньше типа всё нормально было? Само проявилось или после вмешательства? 99% что это форсунки. И 1% что какой то баран слазил в настройки и подвигал коэффициенты на картах.
подобная хрень вибрация была, когда у меня плохо подсоединили катуку 8 цилиндра при замене свечей. движка троила и на бензе и на газе...

в настройки лазили месяц назад.... и чистили фильтр который в редукторе...
после этого джип стал как самолет и расход начал снижаться по бортовику. моторо работал ровно и тихо.
__________________
Владелец БМВ - всегда торопится, владелец Мерседес - уже успел... владельцу JeePа... туда было и не надо!
Дрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы